Об упаковке - Для упаковки

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

13.04.2022

Агентство Ohmybrand обновило визуальную айдентику для бренда "Шуйские ситцы". Задача стояла не только в том, чтобы разработать дизайн упаковки, но также нужно было дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Наша задача заключалась в том, чтобы найти такие критерии дифференциации, на основе которых можно быстро принять решение и выбрать именно то бельё, которое нужно в зависимости от потребностей.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

По итогам знакомства в Шуе с работниками компании дизайнеры предложили концепцию под названием «Улица мастеров». «Шуйские ситцы» объединяет профессионалов, и в работе каждого есть преимущество. Один создаёт самые ноские ткани, другой придумывает современные рисунки, третий нашёл способ производить текстиль по низкой цене. Покупатель после изучения всех изделий может выбрать то, которое ему нужно. Таким образом, каждая линейка текстиля – словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на одном главном свойстве постельного белья и другого текстиля.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Дизайнеры деликатно осовременили логотип бренда, при этом сохранили его высокую узнаваемость; разработали идею и названия линеек на основе архитектуры бренда; привели дизайн всех линеек к единому визуальному стилю; ввели систему чёткого различия между линейками за счёт пиктограмм, которые показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность; для каждой линейки разработали символ, «знак качества», означающий того или иного специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве линейки.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Постельное бельё и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новым дизайном: все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате. Цветовое кодирование и единая структура упаковки хорошо выстраивается на полках, создавая заметное и запоминаемое пятно. По опросам, покупатели стали лучше узнавать бренд, к нему повысилась лояльность.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru