Чайное путешествие Mr. Brown
Агентство Brandlab разработало дизайн упаковки для чая Mr. Brown. Необходимо было создать упаковку для розницы, так как раньше бренд был представлен только в HoReCa.
Компания "Росшоколад" выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa.
Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов и чайных сомелье. Поэтому производитель решил вывести бренд в розницу и сделать его более доступным.
Для этого всё было готово - линейка чая из 16 разных купажей (или блендов). Основная проблема при таком ассортименте - развести упаковку не только по цвету и названию купажа, что используется всеми производителями, но и по смыслу. Ведь каждый купаж индивидуален, у него своя история и своя философия. Дизайн упаковки нужно было не просто обновить, но и наполнить смыслом.
И в итоге этот смысл был найден. Основной посыл бренда таков: каждый купаж - путешествие. Таинственное, загадочное, неожиданное или давно планируемое, но всегда долгожданное и интригующее. Вкус и аромат чая переносят нас туда, где мы хотели бы побывать: увидеть цветущие поля Иван-чая на Русском Севере, посидеть в настоящей чайхане старого Ташкента и послушать последние новости под чашку горячего напитка, освежиться ярким каркаде, разглядывая египетские пирамиды или издалека, чуть прищурившись, смотреть, как играют тени на величественной Фудзияме.
Свой собственный образ под каждый купаж включал географическую составляющую и, что немаловажно, культурную и даже философскую. Это отразилось в работах иллюстратора - оригинальных изображениях, напоминающих старинные книжные гравюры.
Ощущение неизведанного, тайну вкуса и аромата дизайнеры дополнили ярким «рукописным» шрифтом в названии каждого вида чая. Он - словно послание путешественника, открывающего новые земли и новые чайные традиции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.