Попытка фарфорового объединения "Гжель" оспорить право на торговый знак "Гжелка" окончилась неудачей
Сергею Зивенко на этот раз удалось отстоять право на марку. Правда, конфликты вокруг "Гжелки" на фоне растущей маркетинговой активности конкурентов не добавляют продукту популярности.
Иск производителя фарфора к ТПГ "Кристалл" отсылает к истории создания марки. "Гжель" утверждает, что основные элементы этикетки "Гжелки" были придуманы художниками производственного объединения в 1985 году.
Подробнее читайте здесь
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.