Об упаковке - Для упаковки

MESMERI – вкус, который завораживает

07.04.2022

Брендинговое агентство Depot разработало название и дизайн упаковки для холодного чая в премиальном сегменте MESMERI.

MESMERI – вкус, который завораживает

Новый чай Mesmeri очарует своим необычным составом и просто заворожит невероятным вкусом. С английского название переводится как «очаровывать, завораживать», фонетика слова подчёркивает, что создание чая подобно изящному искусству. Ассортимент состоит из 3 объемов – 1,25 л, 0,6 и 0,33 в ПЭТ.

Дизайн упаковки строится исключительно на графике. В центре композиции расположена полусфера, символизирующая солнце. Линейный паттерн справа отвечает за разводку типа напитка (черный чай, зеленый чай и матча). Паттерн из шейпов слева отвечает за вкусовую разводку и подбирается в зависимости от ингредиента.

Также были разработаны форм-фактор упаковки и фантазийные названия позиций: беспечность, дерзновение, вдохновение, безмятежность, решимость.

MESMERI – вкус, который завораживает


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru