Об упаковке - Для упаковки

"Пятёрочка #налету" - магазин без кассиров

07.04.2022

"Пятёрочка" запустила новый формат ретейла — магазины без кассиров. И этому новому формату требовались название и визуальная идентичность, а также оформление интерьера, навигации и собственных продуктов, что и разработали специалисты агентства "Соль".

"Пятёрочка #налету" - магазин без кассиров

Новый бренд должен был отражать инновационность, автоматизированность и диджитализацию потребления. Важным условием также было сохранить визуальную преемственность материнскому бренду «Пятёрочки» и соответствие его ценностям — это качество, сервис, свежесть.

"Пятёрочка #налету" - магазин без кассиров

Новый бренд — это выбор потребителя, олицетворяющего стремительный ритм жизни большого города, но ищущего возможность сделать паузу и остаться наедине со своими желаниями. Такой пункт остановки в каждодневном пути. Поэтому в креативном решении дизайнеры искали визуальные метафоры пути и остановки по пути.

"Пятёрочка #налету" - магазин без кассиров

«На лету» — выражение, которое мы используем для характеристики быстрых и ловких действий. Вы всегда куда-то летите сквозь суету большого города. Живёте на лету и делаете покупки на лету. Для этого умные системы и сервисы наших магазинов работают четко и быстро — на лету. Поэтому легко себя словить на мысли, что кассиров здесь нет. Название написано в формате хештэга, чтобы подчеркнуть диджитальность и мастштабность решений. Так появилась Пятёрочка #налету.

Пятёрочка #налету — это остановка на вашем пути. Что бы вам ни захотелось в данный момент времени, вы получите это быстро, на лету. И вот в визуальном стиле любой продукт из ассортимента магазина встраивается в ваш путь. При этом цветовое решение и другие визуальные коды живут внутри большого бренда Пятёрочки, не противоречат ему, и будто предлагают современное, цифровое прочтение. Получилась всем известная Пятёрочка, но другая.

Метафора пути органично вписалась в интерьер магазина и получила развитие в навигации. Фирменный набор иконок и графики стали частью навигационного решения. Здесь в интерьере было важно сохранить непрерывность пути. поэтому фирменная линия опоясывает весь магазин, не прерываясь, проходя через полки, стеллажи, двери и стены.

"Пятёрочка #налету" - магазин без кассиров


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru