"Магнит" запустил собственную курьерскую доставку
«Магнит» начал тестировать в Москве экспресс-доставку за 60 минут силами собственных курьеров. На первом этапе пул курьеров будет ограничен десятком доставщиков, а сервис будет работать только в столичном районе Бирюлево, где расположен один из дарксторов компании. Предполагается, что в рамках пилота курьеры «Магнита» будут обрабатывать до 200 заказов в сутки. Параллельно с собственными курьерами осуществлять доставку онлайн-заказов из приложения «Магнит Доставка» будут и партнеры компании.
Слоган сервиса собственной доставки компании – «Все важное с доставкой». Он отражает главную ценность доставки «Магнита» – приобретение востребованных продуктов и непродовольственных товаров по привлекательной цене. Курьеры «Магнита» будут обеспечены фирменной униформой в красно-черно-белых цветах. Доставка будет осуществляться как пешими курьерами, так и курьерами на велосипедах и автомобилях, а в дальнейшем в том числе и на брендированном транспорте. Стоимость доставки в пилотной зоне не изменится: она останется бесплатной для заказа на сумму от 500 рублей.
Пилот продлится несколько недель, в течение которых компания протестирует операционную модель, технические аспекты сервиса, а также оценит эффективность. Если тестирование пройдет успешно, «Магнит» тиражирует сервис на несколько других районов Москвы с наиболее высокой плотностью заказов, которая обеспечит экономическую эффективность сервиса. В районах с более низкой плотностью заказов доставку, как и прежде, будут выполнять партнеры компании.
Пользователи приложения «Магнит Доставка» в Москве сейчас могут выбрать и заказать продукты питания и непродовольственные товары почти из 7 000 позиций. Ассортиментная матрица сервиса отличается от предложения офлайн-магазинов компании и сформирована с учетом особенностей онлайн-спроса в Москве. Так, в приложении доступны товары из супермаркетов «Магнит Семейный» и магазинов «Магнит Косметик», увеличено количество позиций «фреш» и «ультрафреш» (свежее мясо, сыры, молочная и другая продукция), есть декоративная и уходовая косметика, товары для красоты и здоровья.
«Старт собственной курьерской доставки – важный элемент развития нашего предложения в интернете. Это позволит нам повысить эффективность сервиса, лучше контролировать его качество, а также усилить маркетинговую составляющую. Однако мы аккуратно будем подходить к масштабированию собственной доставки. Наши курьеры появятся только там, где плотность заказов находится на уровне, обеспечивающем выполнение достаточно жестких критериев эффективности. Сегодня таким параметрам соответствуют несколько районов Москвы, не исключаю, что в этом году мы начнем пилотировать собственный сервис и в Санкт- Петербурге. У нас нет задачи запустить собственную доставку повсеместно», - сообщила Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...