Об упаковке - Для упаковки

Европейскую индустрию гибкой упаковки беспокоят высокие цены на сырье и энергию в сочетании с их дефицитом

28.03.2022

В недавнем заявлении европейской ассоциации производителей гибкой упаковки Flexible Packaging Europe, указывается, что цены на энергоносители и сырье и без того были на очень высоком уровне, но после начала кризиса на Украине еще больше подскочили. Этот рост в сочетании с проблемами доступности оказывает серьезное финансовое воздействие на цепочку поставок гибкой упаковки. Речь идет обо всех основных материалах, используемых для производства гибкой упаковки, таких как пластик, бумага и алюминий, а также о клеях, лаках и красках. Промышленность сталкивается с высокими ценами на энергоносители в своих непосредственных операциях по производству гибкой упаковки и логистике.

Несмотря на то, что доля затрат на логистику в отрасли меньше, чем в других секторах упаковки, абсолютное увеличение очень значительно. Отчеты ассоциаций экспедиторов даже показывают риск сокращения доступных логистических мощностей, поскольку компаниям придется отказаться от своей деятельности из-за высоких цен на дизельное топливо.

«Уровень роста затрат из-за этой ситуации для производителей гибкой упаковки еще не может быть полностью оценен, но мы убеждены, что пик еще не достигнут, – прокомментировал ситуацию Гвидо Ауфдемкамп (Guido Aufdemkamp), исполнительный директор Flexible Packaging Europe. – Основной трудностью для наших членов является высокая неопределенность серьезного ценообразования для клиентов, поскольку многие поставщики в отрасли меняют свои тарифы даже после подтверждения фиксированной поставки. Непринятие таких увеличений часто наказывается недоставкой или отсутствием следующего заказа. По сравнению с поставщиками и потребителями наш сектор находится в определенном положении сэндвича. Кроме того, вопросы ликвидности вызывают все большую озабоченность, в частности, у малых и средних компаний. Это сочетается с недостатком линий кредитного страхования из-за высоких цен на сырье».

Почти половина товаров повседневного спроса (FMCG) в Европе, за исключением напитков, упакована в гибкую упаковку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru