VOZDUH разработал дизайн упаковки для гематогена Iron Hero
Агентство VOZDUH brand & communications разработало дизайн упаковки для бренда гематогена, который запустил "Фонд Доноров".
В чём связь между гематогеном и донорами, спросите вы? Ну как же! Уровень железа в крови – один из важнейших показателей, и об этом знает каждый уважающий себя донор. Бренд назван Iron Hero, чтобы и супергеройскую тему обозначить, и про железо заявить.
"На упаковках разместили клёвых, на наш взгляд, персонажей. Задача у них непростая – привлечь молодую аудиторию и поддерживать у бренда модный современный имидж полезного перекуса. Чтобы за гематогеном не только в аптеку шли, но и в обычные магазины, в отдел снеков, например.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.
10:12 vlulyanov
Сразу вспомнил несколько легенд, где герои извлекали воду из камня. Но бренд...
09:59 vlulyanov
Мне было бы интересно побывать на этом мероприятии. Или на подобном. Но увы...