Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"
"Корзинка" – крупнейший ретейлер Республики Узбекистан, сеть стабильно расширяется, новые магазины открываются по всей стране. В агентстве Wellhead разработали СТМ для ритейлера.
Это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередь, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.
Основа позиционирования для новой марки – премиальное качество и уникальные предложения по доступной цене. Элегантное цветовое решение и изысканные фудгруппы на продовольственных товарах усиливают имидж «Корзинки» как производителя качественных товаров.
В качестве логотипа дизайнеры предложили шрифтовую композицию с графическим элементом, стилизованным под корзинку, чтобы усилить визуальную связь имени ретейлера и его собственной торговой марки.
В агентстве разработали мастер-дизайн для трёх SKU, на которых показали возможности построения визуальной системы коммуникации бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...