Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

22.03.2022

"Корзинка" – крупнейший ретейлер Республики Узбекистан, сеть стабильно расширяется, новые магазины открываются по всей стране. В агентстве Wellhead разработали СТМ для ритейлера.

Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

Это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередь, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.

Основа позиционирования для новой марки – премиальное качество и уникальные предложения по доступной цене. Элегантное цветовое решение и изысканные фудгруппы на продовольственных товарах усиливают имидж «Корзинки» как производителя качественных товаров.

Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

В качестве логотипа дизайнеры предложили шрифтовую композицию с графическим элементом, стилизованным под корзинку, чтобы усилить визуальную связь имени ретейлера и его собственной торговой марки.

В агентстве разработали мастер-дизайн для трёх SKU, на которых показали возможности построения визуальной системы коммуникации бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru