В Wellhead разработали концепцию нового бренда для сети "Магнит"
Запуск нового бренда – часть долгосрочной стратегии развития компании. В ближайшие пять лет ретейлер намерен снижать воздействие на окружающую среду, вовлекать сотрудников в волонтерство и продвигать здоровый образ жизни.
Чтобы продукты для здорового образа жизни были доступны всем покупателям, была разработана линейка «Магнит Образ жизни». Это продукция высокого качества, ориентированная на покупателей с проактивной жизненной позицией.

«Мы разработали название и дизайн-концепцию для новой линейки. Основным стилеобразующим элементом мы оставили букву «М», поддерживающую визуальный стиль базового ассортимента собственных торговых марок семьи «МАГНИТ», также разработанного нами», - сообщили в брендинговом агентстве Wellhead.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.