Об упаковке - Для упаковки

Медитируй со "Степановной"!

17.03.2022

По заказу "НМЖК" в агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для семечек "Степановна". Бренд изменил позиционирование, теперь акцент делается на ощущение внутреннего спокойствия, расслабление и уют.

Медитируй со "Степановной"!

В свое время бренд создавался с оглядкой на лидера в данной категории в то время – бренда «Бабкины семечки». Отсюда традиционный дизайн с бабушкой в платочке в качестве центрального персонажа и желтым фоном как отсылкой к подсолнуху. Спустя время руководство компании пришло к решению сменить позиционирование и выстроить новую стратегию, обновив как визуальные, так и смысловые коды.

Текущий дизайн выглядел устаревшим, деревенским и скучным, к тому же бренд играл на той же территории позиционирования, что и его основной конкурент.

Совместно с маркетологами компании специалисты Getbrand определили инсайт - зачем люди едят семечки и что же они испытывают в этот момент.

Медитируй со "Степановной"!

Для людей пощелкать семечки – это своего рода медитация, способ замедлиться в выматывающем ритме большого города. Эти ощущения нужно было передать в новом дизайне. Для этого дизайнеры изменили позиционирование и перевели бренд из территории Принадлежности на территорию Комфорта, для которой характерны ощущение внутреннего спокойствия, расслабление и уют, и такие атрибуты, как мягкий плед, теплые тапочки, пакетик семечек, которыми можно похрустеть и отвлечься от проблем на какое-то время.

Дизайнеры сохранили желтый цвет, немного изменив оттенок с канареечно-желтого на более теплый, приближенный к оранжевому.

Бабушка теперь выглядит современно и стильно, она одета в теплый красный свитер, платочек повязан на шее, на плече мурлыкает котик. От нее так и веет спокойствием и домашним уютом. На упаковке везде задействованы элементы подсолнечника: в клейме и даже в виде сережек у Степановны.

Неотъемлемая часть дизайна в продуктовом брендинге — это показать вкус, и этого не было в прошлой концепции. В новом дизайне на лицевой части упаковки мы видим в руках у нашей бабушки большую плошку жареных семечек. Призыв «устраивайтесь поудобнее» настраивает на приятное и спокойное времяпрепровождение.

Помимо эмоциональных выгод на упаковке представлены и рациональные преимущества, такие как равномерная обжарка, мытые семечки.

Медитируй со "Степановной"!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru