Медитируй со "Степановной"!
По заказу "НМЖК" в агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для семечек "Степановна". Бренд изменил позиционирование, теперь акцент делается на ощущение внутреннего спокойствия, расслабление и уют.
В свое время бренд создавался с оглядкой на лидера в данной категории в то время – бренда «Бабкины семечки». Отсюда традиционный дизайн с бабушкой в платочке в качестве центрального персонажа и желтым фоном как отсылкой к подсолнуху. Спустя время руководство компании пришло к решению сменить позиционирование и выстроить новую стратегию, обновив как визуальные, так и смысловые коды.
Текущий дизайн выглядел устаревшим, деревенским и скучным, к тому же бренд играл на той же территории позиционирования, что и его основной конкурент.
Совместно с маркетологами компании специалисты Getbrand определили инсайт - зачем люди едят семечки и что же они испытывают в этот момент.
Для людей пощелкать семечки – это своего рода медитация, способ замедлиться в выматывающем ритме большого города. Эти ощущения нужно было передать в новом дизайне. Для этого дизайнеры изменили позиционирование и перевели бренд из территории Принадлежности на территорию Комфорта, для которой характерны ощущение внутреннего спокойствия, расслабление и уют, и такие атрибуты, как мягкий плед, теплые тапочки, пакетик семечек, которыми можно похрустеть и отвлечься от проблем на какое-то время.
Дизайнеры сохранили желтый цвет, немного изменив оттенок с канареечно-желтого на более теплый, приближенный к оранжевому.
Бабушка теперь выглядит современно и стильно, она одета в теплый красный свитер, платочек повязан на шее, на плече мурлыкает котик. От нее так и веет спокойствием и домашним уютом. На упаковке везде задействованы элементы подсолнечника: в клейме и даже в виде сережек у Степановны.
Неотъемлемая часть дизайна в продуктовом брендинге — это показать вкус, и этого не было в прошлой концепции. В новом дизайне на лицевой части упаковки мы видим в руках у нашей бабушки большую плошку жареных семечек. Призыв «устраивайтесь поудобнее» настраивает на приятное и спокойное времяпрепровождение.
Помимо эмоциональных выгод на упаковке представлены и рациональные преимущества, такие как равномерная обжарка, мытые семечки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.