Энергетические напитки E-ON обновили дизайн упаковки
Группа компаний SNS обновила дизайн упаковки для энергетических напитков E-ON. Акцент на атоме, крупные элементы, увеличенный размер шрифта в названии вкуса – благодаря этому упаковка стала более премиальной и современной, сохранив при этом преемственность.
E-ON — это энергетические тонизирующие напитки с натуральными соками и яркими вкусами. Напитки содержат экстракты гуараны и женьшеня, витамины В5, В6, В12, Вс, РР, биотин, а также L-карнитин.
По результатам исследования обновленный дизайн получил высокую оценку потребителей: 83% потребителей считают, что обновленный дизайн будет более заметен на полке; 81% потребителей считают, что обновленный дизайн вызывает ассоциации бодрящего напитка; 70% потребителей считают, что обновленный дизайн выглядит более премиальным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.