Об упаковке - Для упаковки

Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки

13.05.2022

В современной промышленности редко можно найти компанию, которая заработала репутацию исключительно благодаря качеству продукции или оборудования, которые она производит. В наши дни не менее важным фактором позиции любой компании на рынке является уровень и качество предпродажной и послепродажной сервисной поддержки, которую она может предложить.

Как и потребители, которые имели простой и приятный опыт покупок и поддержки в крупных магазинах или интернет-магазинах, промышленные потребители ищут поставщиков, которые могут предложить комплексные решения.

В производстве продуктов питания и напитков высокий уровень сервиса имеет важное значение, поскольку многие компании следуют принципам бережливого производства для достижения максимальной производственной эффективности. Таким образом, длительное время простоя оборудования неприемлемо, а это означает, что пользователи зависят от поставщиков оборудования в вопросах обеспечения бесперебойной работы.

На местном уровне предоставление личной сервисной поддержки относительно просто, то же самое верно и в национальном масштабе, хотя и занимает больше времени для поездок на места, но оказание такого уровня поддержки на международном уровне становится более трудным и порой занимает больше времени. Именно по этой причине многие компании инвестируют в международную сеть сервисной поддержки.

Одной из таких компаний является итальянская компания Zacmi, расположенная в Парме, которая занимается проектированием, производством и установкой индивидуальных линий розлива, закатки и переработки для международной индустрии производства продуктов питания и напитков. Компания поставляет высокотехнологичное оборудование ведущим международным компаниям во многих странах и, таким образом, развила сеть поддержки быстрого реагирования для обеспечения своевременной поддержки максимально близко к установленному оборудованию.

Примером могут служить США и Мексика, где у компании имеются два постоянных, а также централизованный склад запасных частей в Индиане.

Zacmi также предлагает сервисную поддержку на девяти других ключевых основных рынках, как с личным присутствием, так и удаленно. Поддержку глобальной команде оказывает команда из головного офиса в Парме, состоящая из пяти инженеров и десяти наладчиков, которые выезжают для оказания сервисных услуг на местах, где отсутствует локальная служба поддержки, либо где требуется дополнительная поддержка. Помимо технической поддержки, служба поддержки также оказывает содействие с монтажом, обучением, запасными частями и модернизацией.

Благодаря передовым системам автоматизации и цифровизации на оборудовании, Zacmi также может предложить лучшую в своем классе программу сервиса удаленного доступа (Remote Access Service RAS). Используя безопасную коммуникационную сеть, инженеры Zacmi могут подключаться к оборудованию в любой точке мира для предоставления ряда дополнительных услуг, включая мониторинг и устранение неполадок, запуск и оптимизацию процессов, оптимизацию времени безотказной работы, а также исправление, обновление и улучшение программного обеспечения.

Программа также предлагает возможности дополненной реальности (AR) с помощью приложения для подключения через смартфон, планшет и умные очки. Используя этот сервис, пользователи могут виртуально взаимодействовать со службой поддержки Zacmi в режиме реального времени или с помощью фото- и видеосообщений. Также можно проводить обучение в режиме реального времени для повышения общей эффективности оборудования (OEE).

«Любая компания с глобальным присутствием, такая как наша, должна предлагать комплексную инфраструктуру поддержки, – объясняет Мартино Киефари (Martino Chiefari), менеджер по послепродажному обслуживанию Zacmi для рынка в США. – Мы должны обеспечить спокойствие, а также лучшие в своем классе технологии и помочь нашим клиентам работать максимально эффективно. Одним из наших ключевых преимуществ является общая эффективность оборудования (OEE), поэтому мы должны обеспечить это благодаря надежной поддержке, независимо от того, где находится клиент».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru