"Адекватные люди" упаковали сырные снеки Stout
Студия "Адекватные люди" разработала бренд для нового продукта - натурального копчёного сыра к пиву компании CheeCorn.
Компания CheeCorn была первой, кто внедрил технологию промышленного производства сушёного сыра. CheeCorn обратились в студию с целью разработать бренд для нового продукта: натурального копчёного сыра к пиву. Вопрос по созданию УТП здесь не стоял, так как предстояло создать рынок для совершенно нового продукта: сыра к пиву премиум-класса. Но это порождало целый ряд новых вызовов.
Рынок пивных закусок очень обширен. Он включает не только огромное количество фасованных сухариков, чипсов и морепродуктов, но и развесных снеков для разливного пива. Тем не менее, все снеки объединяет ценовой фактор. Большинство пивных снеков расположены в низком ценовом сегменте и не отличаются высоким качеством и натуральными компонентами.
Перед дизайнерами стояла задача создать бренд для снека, состав которого — натуральный сыр с натуральным копчением. Для разработки бренда в студии использовали авторскую методику Экстрафрейминг.
На первом этапе специалисты студии провели нишевание рынка и определили, что, несмотря на высокую динамику развития рынка более дорогого крафтового пива, рынок дорогих снеков совершенно не сформирован. Таким образом, встала задача не только создать бренд премиального снека, но и сформировать критерии всего рынка премиум-закусок. Именно этот факт лёг в основу идеи нового бренда.
Дизайнеры не стали делать просто закуску к пиву, а сделали экспертный продукт, который рассчитан для настоящих ценителей пива, отличающих стаут от лагера. Была создана линейка из трёх вкусов. Каждый из вкусов рекомендуется к своему сорту пива. Продукты имеют соответствующие названия: Stout Snack, Lager Snack и Craft Snack.
В качестве имиджа использованы портреты экспертов: пивоваров и рестораторов. Для каждого сорта в студии пытались подобрать наиболее подходящий типаж.
Stout Snack — классический сыр без добавок. Настоящее пиво, настоящий сыр, настоящий мужчина.
Craft Snack — самый деликатный вкус. Это копчёный сыр с имбирём. Натуральный имбирь заставляет сыр раскрываться постепенно. Сначала вы чувствуете вкус копчения, потом — сырный вкус. И только после появляется лёгкий имбирный оттенок. Такой снек нужно смаковать. И для такого снека необходимо особое пиво и особый, деликатный персонаж. Эту многогранность дизайнеры постарались передать в образе девушки-ресторатора.
Lager Snack — острый вкус для самых искушённых. Для тех, кому не надо ничего доказывать, и тех, кто не сомневается в своих предпочтениях. Именно такого персонажа и создали в студии. Он сочетает в себе и брутальную силу, и искушённую мудрость.
Шестигранная форма упаковки накладывает свои обязательства на оформление упаковки. Её дизайн больше напоминает дизайн тубы или бутылочной этикетки, где все элементы стимулируют покупателя к изучению упаковки со всех сторон. В студии разработали собственную конструкцию шестигранной упаковки. Такая упаковка оказалась не только очень эргономичной и удобной для хвата руки, но и хорошо влезала в стандартные автомобильные подстаканники. Кроме того, она объединяла удобство для пользователя с экономичностью стандартной картонной упаковки.
Единственным недостатком упаковки была сложность открывания шестигранной упаковки. Эту проблему решили, разместив в верхней части частично-отрывную ленту. После отрыва она оставляет крепление оголовка на одном сегменте, что создаёт удобную крышку для открытия и закрытия коробки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.