Aldi откажется от пластиковой упаковки пасхальных яиц, выпускаемых под собственной маркой
Сеть супермаркетов Aldi приняла решение отказаться от всех видов пластика в упаковке подарочных пасхальных яиц, выпускаемых под собственной торговой маркой сети.
Компания изменила дизайн упаковки яиц, продаваемых под собственной маркой, чтобы они больше не нуждались во внутренней пластиковой упаковке.

В этом году Aldi избавилась от пластика в девяти пасхальных яйцах, убрав из своих магазинов примерно 24 т пластика. Компания достигла этого благодаря замене пластиковых окошек на целлюлозную пленку и замене пластиковых блистеров на картонные коробки.
Кроме того, в этом году магазин добавляет 10 новых продуктов, вообще не содержащих пластика, к своей сезонной кондитерской линейке, включая яйца с попкорном и яйца с мороженым.
В 2022 г. Aldi внесла множество изменений в упаковку, чтобы гарантировать, что пасхальный ассортимент полностью пригоден к вторичной переработке.
Директор Aldi UK по пластику и упаковке Ричард Горман (Richard Gorman) сказал: «Мы знаем, что наши клиенты увлечены окружающей средой, и эти изменения в нашем пасхальном ассортименте – отличный пример того, как мы помогаем им избавиться от ненужного пластика».
Решение Aldi отказаться от пластика в ассортименте пасхальных яиц последовало за обещанием компании сократить объем пластиковой упаковки вдвое к 2025 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.