В России началась маркировка упакованной питьевой воды
Система цифровой маркировки с 1 марта распространяется на упакованную обработанную, купажированную и прочую питьевую воду. С 1 декабря она уже действует для упакованной минеральной воды, пишут
Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли 1077 производителей и 111 импортеров упакованной воды.
Кирилл Волков, руководитель управления безакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) отметил, что отрасль готова к работе в новых условиях, большинство компаний заблаговременно приступили к оснащению производств и готовы начать выпуск маркированной продукции.
Введению маркировки предшествовал эксперимент. Некоторые производители питьевой воды формировали запасы продукции, поэтому замещение выпущенной до 1 марта 2022 года немаркированной воды маркированной пройдет постепенно. Маркированная питьевая вода, защищенная «Честным знаком», уже начала поступать в торговые сети, и потребители могут убедиться в ее легальности.
Готовность к маркировке подтвердили как крупные, так и небольшие производители.
Вячеслав Булатов, директор по производству BAIKALSEA Company, заявил, что прошло уже больше года с тех пор, как компания присоединилась к эксперименту по маркировке.
«На сегодняшний день BAIKALSEA Company полностью готова к 1 марта. Мы модернизировали действующее оборудование, которое у нас есть. И было закуплено дополнительное оборудование, которое требует выполнение специальных условий для маркировки», — сказал он.
Воронежская водная компания «Меркурий» решила готовиться к введению маркировки самостоятельно.
«Было принято решение подготовиться без участия интегратора. Установили программное обеспечение и оборудование, наладили работу. Благодаря слаженной работе сотрудников предприятия мы готовы к старту обязательной маркировки питьевой упакованной воды, и с 1 марта начнем маркировать нашу воду», — рассказал генеральный директор компании Борислав Ивченко.
Саратовский производитель «Фламинго» тоже самостоятельно завершил подготовку и решил использовать бесплатные сервисы, разработанные ЦРПТ. При этом компании не потребовалось дополнительное оборудование, у нее уже был принтер, который может обеспечивать требования маркировки. Также производитель пользуется бесплатным приложением «Честный знак.Бизнес» и уже готов к введению обязательной маркировки.
Заблаговременно завершил подготовку и пивобезалкогольный комбинат «Крым». Алексей Хмельницкий, генеральный директор предприятия, рассказал, что сейчас все линии розлива оснащены маркираторами и дата-матрикс-коды наносятся уже на бутылки. На упаковке компания разместила логотип «Честного знака».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...