Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал дизайн упаковки мягких сыров Fetica

01.03.2022

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для бренда мягких сыров Fetica от Ecomilk.

Getbrand разработал дизайн упаковки мягких сыров Fetica

Брынза и фета занимают 18% рынка мягких сыров. На рынке мягких сыров представлены такие лидеры как Hochland и Fitaki, а также в последнее время очень сильно увеличила свою долю Сербская брынза.

Так как Ecomilk входит на эту полку далеко не первым, то это появление должно быть знаковым для рынка и заметным для клиента.

Поэтому новый сыр Fetica – это не просто Ecomilk фетакса, это яркий сильный саббренд со отличным названием и заметным дизайном.

Getbrand разработал дизайн упаковки мягких сыров Fetica

Разработанное название Fetica отлично подходит для категории рассольных сыров.

Оригинальный дизайн, центральное место в котором отводится греческой амфоре, очень заметен на полке издалека. Название саббренда написано греческими буквами, аппетитную фуд-зону окружает орнамент в греческом стиле – таким образом обилие греческой символики сразу дает отсылку к категории и возможность быстро сориентировать покупателя.

Выкладка этого сыра на полке быстро привлекает к себе внимание и обладает высокой заметностью. Аудит эффективности дизайна по методике «Три слоя эффективности» показывает отличный результат и высокие баллы, таким образом демонстрируя все шансы для того, чтобы клиент мог сделать успешный запуск этого продукта на рынке, а дизайн мог обеспечить бренду хорошую продаваемость благодаря визуальным коммуникациям.

Getbrand разработал дизайн упаковки мягких сыров Fetica


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru