Getbrand разработал дизайн упаковки мягких сыров Fetica
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для бренда мягких сыров Fetica от Ecomilk.
Брынза и фета занимают 18% рынка мягких сыров. На рынке мягких сыров представлены такие лидеры как Hochland и Fitaki, а также в последнее время очень сильно увеличила свою долю Сербская брынза.
Так как Ecomilk входит на эту полку далеко не первым, то это появление должно быть знаковым для рынка и заметным для клиента.
Поэтому новый сыр Fetica – это не просто Ecomilk фетакса, это яркий сильный саббренд со отличным названием и заметным дизайном.
Разработанное название Fetica отлично подходит для категории рассольных сыров.
Оригинальный дизайн, центральное место в котором отводится греческой амфоре, очень заметен на полке издалека. Название саббренда написано греческими буквами, аппетитную фуд-зону окружает орнамент в греческом стиле – таким образом обилие греческой символики сразу дает отсылку к категории и возможность быстро сориентировать покупателя.
Выкладка этого сыра на полке быстро привлекает к себе внимание и обладает высокой заметностью. Аудит эффективности дизайна по методике «Три слоя эффективности» показывает отличный результат и высокие баллы, таким образом демонстрируя все шансы для того, чтобы клиент мог сделать успешный запуск этого продукта на рынке, а дизайн мог обеспечить бренду хорошую продаваемость благодаря визуальным коммуникациям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.