Кампания Fabbri Group "Мы делаем это так"
Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, опубликовала видео рекламной кампании We do it like this («Мы делаем это так»), посвящённой упаковочным решениям по оборачиванию продукции в плёнку.
Сохранять, улучшать, защищать… В мире существует множество способов и причин заворачивать вещи и даже укутывать людей, например, пледом.
С Fabbri Group вы можете обернуть и позаботиться о свежести и питательных свойствах ваших свежих продуктов с помощью оптимального сочетания упаковочных машин и традиционной, компостируемой плёнки или плёнки на биооснове с печатью или без печати.
На видео машина Fabbri Group оборачивает в плёнку лотки со свежей морковью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.