Об упаковке - Для упаковки

Контейнеры для раздельного сбора установили на "Сибур Арене"

24.02.2022

С 25 февраля на домашних играх баскетбольного клуба «Зенит» появятся контейнеры для раздельного сбора отходов «За чистую игру и чистый город». Экоинициативу клуб реализует при поддержке проекта «Принеси пользу своему городу» пивоваренной компании «Балтика».

За год в Санкт-Петербурге образуются порядка 13 млн тонн твёрдых коммунальных отходов (ТКО), но лишь чуть больше 30% из них правильно утилизируются или идут на переработку. Ситуация постепенно меняется: в городе устанавливают контейнеры, горожане привыкают разделять отходы, бизнес следует принципам расширенной ответственности производителей (РОП) и развивает свои экопроекты.

Благодаря сотрудничеству компании «Балтика» и баскетбольного клуба «Зенит», с 25 февраля зрители «Сибур Арены» смогут ответственно распорядиться отходами: весь собранный в новые контейнеры мусор отправится на переработку или будет правильно утилизирован.

Новые контейнеры дополнят сеть проекта «Принеси пользу своему городу», который с 2013 года развивает «Балтика» в рамках реализации одной из целей стратегии устойчивого развития «НОЛЬ углеродного следа». В 48 городах России компания и её партнеры установили более 10 тысяч контейнеров и в 2020 году собрали и переработали 158 тысяч тонн ПЭТ, алюминия, стеклобоя и макулатуры — почти 50% от всего объема выпущенной «Балтикой» упаковки в 2020 году. Тем самым компания приблизилась к цели — до 2022 года обеспечить рециклинг не менее половины тары в её эквиваленте.

«Важно не только раздельно собирать отходы, но и обеспечивать вторую жизнь полезным материалам. Поскольку у нас заключены прямые договоры с утилизаторами, собранный алюминий, картон и стеклобой отправляется к ним на переработку. В результате в алюминиевой банке и стеклянной бутылке «Балтики» сегодня содержится до 30% переработанных материалов», — Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика».

Также компания «Балтика» и БК «Зенит договорились проводить просветительные мероприятия для болельщиков на домашних играх баскетбольного клуба: зрителей ждет ряд активностей, благодаря которым они смогут найти ответы на волнующие вопросы по экологической тематике и ответственнее относиться к теме раздельного сбора и за пределами стадиона.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru