Об упаковке - Для упаковки

АРПЭТ: рост доставок на дом привел к увеличению объема индивидуальной упаковки

15.02.2022

Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) рассказала об основных тенденциях потребительского рынка РФ в 2021 году на IV международной конференции «Рынок гибкой, жесткой и полужесткой упаковки».

Организатор мероприятия - информационно-аналитическое агентство «Хим-Курьер» собрал представителей Союза Переработчиков Пластмасс РФ, ПАО «Сибур Холдинг», ГК «EcoPartners, PepsiCo, Кока-Кола и Росстандарта.

«В 2021-м году на ключевые тренды рынка FMCG оказали существенное влияние изменения в поведении потребителей, связанные с продолжением пандемии короновируса, среди них: беспокойство о здоровье, бесконтактные закупки т.п.; осознанное, разумное потребление, акцент на соотношение цена-качество; тренд на домашнее питание, заказ еды на дом; сокращение числа походов в магазин; активные покупки онлайн.

Рост интернет-торговли, рост доставок на дом привел к росту потребности в индивидуальной упаковке. Полимерная упаковка в этом случае показала себя как наиболее безопасный и практичный материал. В связи с этим в 2020-21 годах рынок пластиковой упаковки показал уверенный рост.

Среди основных тенденций рынка упаковки мы отмечаем повышение спроса на одноразовые изделия, снижение негативного отношения к полимерной упаковке, опережающий рост рынка полимерной упаковки с расширением использования вторичного сырья», - рассказала в своем выступлении директор АРПЭТ Наталья Селезнева.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru