Известные бренды отмечают Лунный Новый год
По китайскому календарю наступивший 2022 год является годом Водяного тигра. Лунный Новый год наступил в ночь с 31 января на 1 февраля, его отмечали миллионы людей по всему миру. В китайской культуре тигр символизирует силу, мудрость, смелость. Кроме того, тигр является очень харизматичным животным, и многие торговые марки используют его изображение. В этом году бренды, в стремлении усилить свои позиции, выпускают ограниченные тиражи своей продукции с тигром на упаковке.
В конце января Carlsberg выпустил лимитированную серию упаковок пива с картинками талантливого американского иллюстратора Victo Ngai. Ее картинка посвящена празднованию прихода весны, она символизирует надежду и процветание. Цветовая палитра включает фирменный зеленый Carlsberg и традиционные цвета Китайского Нового года.
Что может быть лучше, чем отметить Лунный Новый год эксклюзивным коньяком Rémy Martin XO? Для этого французский коньячный дом выпустил специальную лимитированную партию. Упаковка оформлена праздничными иллюстрациями и открывается как сундук с сокровищами.
Бренд виски Johnnie Walker выпустил специальное издание из серии Blue Label. Иллюстрации для этикетки создавал художник из Шанхая Shan Jiang. Тигр здесь – это символ уверенности и храбрости, он прославляет прогресс и процветание.
Среди других брендов – газировка Coca-Cola, хлопья Frosted Flakes от Kellogg’s, декоративная косметика Etude x Muzik Tiger Collection.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.