Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработал мясной бренд "Мясная лига"

03.02.2022

Совместно с агентством Mildberry компания "Русагро", занимающая лидирующие позиции в российском агрокомплексе, создала новый мясной бренд для реализации в хард-дискаунтерах "Мясная лига".

"Мясная лига"

Команда Mildberry разработала концепцию бренда, название и дизайн этикетки. «Мясная лига» — это честный и прямолинейный бренд мясных продуктов, совмещающий качественные характеристики и разумную цену.

Ядро целевой аудитории — это постоянные посетители хард-дискаунтеров, практичные и рациональные покупатели: основу их корзины составляют экономичные бренды, их привлекают промо-акции, а соотношение цены и качества продукта для них значительно важнее силы известных брендов.

"Мясная лига"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru