Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola обновила дизайн упаковки

01.02.2022

Компания Coca-Cola начала 2022 год с обновления дизайна упаковки. Оно основано на новой минималистичной айдентике бренда и направлено на упрощение навигации среди вкусов.

Coca-Cola обновила дизайн упаковки

Теперь на наличие или отсутствие сахара в напитке указывает цвет логотипа: белый – с сахаром, черный – без. Моновкус представлен в банке одного цвета, а микс вкусов – в двухцветной. Светло-коричневый цвет теперь означает Ванильную Колу, а пурпурный цвет – Вишневую.

Coca-Cola обновила дизайн упаковки

«Мы хотели сделать упаковку современней и проще, чтобы покупателям быстрее находили то, что им надо. Для этого мы разработали чистый, но яркий дизайн», - говорит Наталья Суарес, старший бренд-менеджер Coca-Cola.

Кроме того в феврале бренд выпустит новинку - Coca-Cola с кофе мокка.

Coca-Cola обновила дизайн упаковки

Coca-Cola обновила дизайн упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru