Coca-Cola обновила дизайн упаковки
Компания Coca-Cola начала 2022 год с обновления дизайна упаковки. Оно основано на новой минималистичной айдентике бренда и направлено на упрощение навигации среди вкусов.
Теперь на наличие или отсутствие сахара в напитке указывает цвет логотипа: белый – с сахаром, черный – без. Моновкус представлен в банке одного цвета, а микс вкусов – в двухцветной. Светло-коричневый цвет теперь означает Ванильную Колу, а пурпурный цвет – Вишневую.
«Мы хотели сделать упаковку современней и проще, чтобы покупателям быстрее находили то, что им надо. Для этого мы разработали чистый, но яркий дизайн», - говорит Наталья Суарес, старший бренд-менеджер Coca-Cola.
Кроме того в феврале бренд выпустит новинку - Coca-Cola с кофе мокка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.