Адаптивный дизайн и форматы "Магнита"
В рамках деловой программы международной отраслевой выставки upakovka 2022, которая проходит в период с 25 по 28 января 2022 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января 2022 г. состоялась конференция «Good-Better-Best. Как создать бренд, который полюбит потребитель и ретейлер», организованная Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Как всегда, блестящим модератором конференции стала Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров Global Local Branding Alliance. Она выступила с ведущим докладом на тему: «Адаптивный ретейл – магазины для людей (на примере новых форматов сети “Магнит”».
Сети розничной торговли (ретейл) играют важную роль, потому что мало делать хороший продукт, бренд, надо ещё его хорошо представить и продать. По словам Анны Луканиной, 2021 г. стал переломным годом для российского ретейла в отношении коммуникации. Многие сети начали процесс ребрендинга. Активно развивалась онлайн-торговля.
Современные потребители диктуют ретейлерам, как и в каком направлении развиваться. Это влияет на перемены в форматах магазинов. Ретейл должен адаптироваться к меняющимся потребительским запросам. Потребителям нужна мультиформатность. Анна Луканина рассказала об этом на примере известной сети «Магнит», которая обеспечила мультиканальность под одним зонтичным брендом. В этой торговой сети магазины разных форматов – традиционные магазины у дома, «Магнит Косметик», «Магнит Аптека». Не так давно у сети появился новый формат – киоски. Они рассчитаны на молодых покупателей, которые приобретают еду для потребления на ходу. Абсолютно новый формат – «Магнит Мастер», магазин, который вышел из категории продуктового ретейла.
Новые форматы обеспечивают потребителей товарами для удовлетворения повседневных потребностей. Причем почти половина этих товаров относится к категории фреш. Анна Луканина в качестве примера реализации новой концепции привела магазины «Магнит», осенью 2020 г. открывшиеся в новом формате look&feel. Оформление и ассортимент этих магазинов призваны создавать особую атмосферу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...