Мистер Бёрк расслаблен и пьет джин-тоник
Американская студия PSNDesign разработала дизайн упаковки для нового бренда джин-тоника Mr Burke Co. Богемный образ антигероя передает его расслабленный, ироничный и даже саркастический характер.
В студии постарались сделать мистера Бёрка аутентичным персонажем, чтобы он разительно отличался от своих конкуренов на рынке алкогольных напитков, но при этом не выглядел слишком дорого и недоступно. Текстура этикеточной бумаги напоминает отпечатки пальцев. Она дает легкий блеск и ощущение ручного труда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...