Wellhead разработал водочный бренд "Сибирские корни"
Агентство Wellhead разработало новый бренд водки в высоком ценовом сегменте для федеральной торговой сети "Пятерочка". Задачей было создание позиционирования, названия и дизайна бутылки.
"Мы провели анализ ценностей современного потребителя и рассмотрели водку как продукт, который ассоциируется именно с Россией. И предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях", - рассказали в агентстве.
Название «Сибирские корни» усиливает этот эффект, напоминая о ещё одном символе России – Сибири, с её огромными чистыми нетронутыми территориями.
Водка производится в Сибири из артезианской воды и органического спирта «Люкс», поэтому и визуальное решение у неё такое «природное». За счёт печати на обратной стороне контрэтикетки создаётся эффект тайги, уходящей в бесконечность.
Этот лиричный и мягкий визуальный образ подчёркивает позиционирование бренда, его чистоту и экологичность. То есть именно то, что ценится в водке: мягкость и щедрость русского народного напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.