Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработал водочный бренд "Сибирские корни"

27.01.2022

Агентство Wellhead разработало новый бренд водки в высоком ценовом сегменте для федеральной торговой сети "Пятерочка". Задачей было создание позиционирования, названия и дизайна бутылки.

водка "Сибирские корни"

"Мы провели анализ ценностей современного потребителя и рассмотрели водку как продукт, который ассоциируется именно с Россией. И предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях", - рассказали в агентстве.

водка "Сибирские корни"

Название «Сибирские корни» усиливает этот эффект, напоминая о ещё одном символе России – Сибири, с её огромными чистыми нетронутыми территориями.

Водка производится в Сибири из артезианской воды и органического спирта «Люкс», поэтому и визуальное решение у неё такое «природное». За счёт печати на обратной стороне контрэтикетки создаётся эффект тайги, уходящей в бесконечность.

водка "Сибирские корни"

Этот лиричный и мягкий визуальный образ подчёркивает позиционирование бренда, его чистоту и экологичность. То есть именно то, что ценится в водке: мягкость и щедрость русского народного напитка.

водка "Сибирские корни"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru