Об упаковке - Для упаковки

Упаковка, которая выделяется конструктивом

26.01.2022

Татьяна Кащеева, директор по маркетингу компании EL PACO, выступила на конференции «Упаковка. Best practices», организованной Международной организацией маркетинга в ретейле POPAI в рамках деловой программы международной выставки upakovka 2022, которая проходит в период с 25 по 28 января в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Мероприятие состоялось 25 января 2022 г.

Татьяна Кащеева в своём выступлении рассмотрела три кейса алкогольной упаковки. Сейчас все стремятся быть экологически устойчивыми и использовать экологически чистые материалы. По словам Татьяны Кащеевой, довольно сложно изготовить нестандартную картонную конструкцию без ламинации, потому что картон – это материал, который подвержен механическим воздействиям. Тем не менее компания EL PACO делает такие нестандартные решения.

Успешный пример из практики EL PACO – упаковка для текилы Olmeca Blanco. Мексика, жаркое солнце, зной. И упаковка соответствующая. Она сложна для исполнения, так как имеет грани. Специалисты компании EL PACO сделали специальные биги, чтобы упаковка не мялась. Уже одна только внешняя форма упаковки привлекает к себе внимание потенциального покупателя. В магазине на полке покупатели в первую очередь замечают только упаковку Olmeca.

Другой пример нестандартного подхода – упаковка виски The Glenlivet. Это Шотландия, более сдержанные краски. Вышла новая этикетка волной, и компания EL PACO сделала в поддержку этой волны объёмный ложемент. Простая форма, а внимание всё равно надо привлекать. Это делается за счёт ложемента. Здесь чувствуется воздух. Хочется подойти, взять упаковку в руки, рассмотреть.

А вот упаковку для виски Ballantine’s сделана в форме музыкальной машины. Уже не все помнят, как эта машина выглядела. Именно так, как упаковка. Это автомат, который подбирает и проигрывает пластинки для прослушивания, например в кафе. Идея машины поддержана в подарке для покупателя в виде костеров – подставки под бутылку или бокал в виде пластинок. Татьяна Кащеева отметила: «Нужно отдать должное нашему клиенту Pernod Ricard Rus, это задумки дизайнеров клиента, которые мы воплотили в жизнь совместно. Не каждый клиент готов экспериментировать, за что мы ему очень благодарны».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2022 - 29 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru