Упаковка, которая выделяется конструктивом
Татьяна Кащеева, директор по маркетингу компании EL PACO, выступила на конференции «Упаковка. Best practices», организованной Международной организацией маркетинга в ретейле POPAI в рамках деловой программы международной выставки upakovka 2022, которая проходит в период с 25 по 28 января в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Мероприятие состоялось 25 января 2022 г.
Татьяна Кащеева в своём выступлении рассмотрела три кейса алкогольной упаковки. Сейчас все стремятся быть экологически устойчивыми и использовать экологически чистые материалы. По словам Татьяны Кащеевой, довольно сложно изготовить нестандартную картонную конструкцию без ламинации, потому что картон – это материал, который подвержен механическим воздействиям. Тем не менее компания EL PACO делает такие нестандартные решения.
Успешный пример из практики EL PACO – упаковка для текилы Olmeca Blanco. Мексика, жаркое солнце, зной. И упаковка соответствующая. Она сложна для исполнения, так как имеет грани. Специалисты компании EL PACO сделали специальные биги, чтобы упаковка не мялась. Уже одна только внешняя форма упаковки привлекает к себе внимание потенциального покупателя. В магазине на полке покупатели в первую очередь замечают только упаковку Olmeca.
Другой пример нестандартного подхода – упаковка виски The Glenlivet. Это Шотландия, более сдержанные краски. Вышла новая этикетка волной, и компания EL PACO сделала в поддержку этой волны объёмный ложемент. Простая форма, а внимание всё равно надо привлекать. Это делается за счёт ложемента. Здесь чувствуется воздух. Хочется подойти, взять упаковку в руки, рассмотреть.
А вот упаковку для виски Ballantine’s сделана в форме музыкальной машины. Уже не все помнят, как эта машина выглядела. Именно так, как упаковка. Это автомат, который подбирает и проигрывает пластинки для прослушивания, например в кафе. Идея машины поддержана в подарке для покупателя в виде костеров – подставки под бутылку или бокал в виде пластинок. Татьяна Кащеева отметила: «Нужно отдать должное нашему клиенту Pernod Ricard Rus, это задумки дизайнеров клиента, которые мы воплотили в жизнь совместно. Не каждый клиент готов экспериментировать, за что мы ему очень благодарны».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...