Об упаковке - Для упаковки

Казанский жировой комбинат представил бренд KISOY

21.01.2022

Казанский жировой комбинат вывел на российский рынок новый премиальный бренд азиатских соусов KISOY. Первыми в линейке появились такие вкусы, как: «Терияки», «Кисло-сладкий» и «Азиатский чили». Именно они, по результатам исследований дирекции по маркетингу компании, являются самыми популярными среди потребителей.

Рецептура соусов KISOY разработана собственной производственной лабораторией компании. Соусы не содержит ГМО и усилителей вкуса. Продукт придется по вкусу поклонникам модного направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.

Линейка бренда представлена в удобной мягкой упаковке дойпак объемом 220 гр. Дерзкий, но минималистичный стиль бренда соответствует его позиционированию в сегменте премиум.

«KISOY – это бренд новой классики. Аудитория бренда – яркие, динамичные, молодые люди, которые стремятся к высокому уровню жизни и окружают себя стильными, эстетичными и качественными вещами. В дальнейшем в планах компании расширение ассортимента азиатской линейки», - рассказала о новинке Наталья Перттунен, директор по маркетингу Казанского жирового комбината.

Найти KISOY можно будет во всех крупных торговых сетях России уже в этом месяце. Планируется, что в ближайшее время линейка появится и на полках магазинов в странах СНГ.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru