Об упаковке - Для упаковки

Мария Волкова: поколение Z – "золотая жила" для молочной индустрии России

21.01.2022

В рамках деловой программы международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2022, которая пройдёт с 25 по 27 января 2022 г. в МВЦ «Крокус-Экспо», 26 января состоится конференция «Брендинг & ребрендинг», участники которой поговорят о том, как донести ценность продукта до потребителя.

Мария Волкова, креативный директор маркетингового агентства V-Brand, расскажет о преимуществах работы предприятий-производителей молочной продукции с молодым поколением.

Поколение Z – молодые люди, родившиеся с 1998 по 2012 гг, сегодня – активная группа потребителей молочной продукции.

По словам эксперта, эта группа потребителей «пока еще не охвачена заводами-производителями! По старинке, молочные предприятия России делают акцент на женщин 35+, мам, заботящихся о своих детях. Но никто, почему-то, не обращает внимание на них — молодых и энергичных, готовых скупать «трендовое» молоко за цену выше среднего только потому, что его пьет любимый блогер».

«Мы в маркетинговом агентстве V-BRAND активно предлагаем нашим клиентам — молочным заводам, обратить внимание на поколение Z как активных потребителей их продукции. И так как этот сегмент целевой аудитории пока не охвачен никем, станьте первыми и завоюйте их сердца. Самый основной маркетинговый канал в коммуникации с поколением Z — это социальные сети. Самые популярные — это Инстаграм, ТикТок и ВКонтакте. Для предприятий первым шагом является создание своих соцсетей с качественным и интересным вовлекающим контентом», – подчеркнула Мария Волкова. – «Не нужно рассказывать, как был основан ваш завод — поколению Z это не интересно. Расскажите, как упаковка вашего кефира совпадает по стилю с последней коллекцией кроссовок Кенни Веста, или что ее можно перерабатывать экологичным способом! Вовлеките аудиторию через конкурс «крейзи» танца с молоком вашего производства, снимите вирусный ролик в стиле техно-тусовки. А дальше, когда наберете базовую аудиторию, расширяйте ее через инфлюенс-маркетинг и таргетированную рекламу. Главное – захотеть и начать делать», – отмечает Мария.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru