Unicorn разработал новый фирменный стиль для "Теремок Кондитерской"
Все кто живёт или время от времени бывает в Санкт-Петербурге, знают, что в Северной столице есть "Теремок Кондитерская". Недавно агентство Unicorn разработало для нее фирменный знак, стиль, упаковку и сайт.
В Петербурге существует настоящий культ десертов. Конкуренция в этом сегменте высока: за внимание публики борются десятки городских сетей пекарен и кондитерских. Чтобы выделиться на их фоне было найдено оригинальное цветовое решение: лавандовый — свежий, модный и совершенно не типичный для этого жанра цвет. Белый в качестве второго фирменного цвета делает стиль ещё более нарядным и свежим.
Обычно кондитерские выбирают темные шоколадно-кофейные оттенки, а пекарни — цвета из красно-желто-оранжевого спектра. На этом фоне лавандово-белые стаканы и коробочки "Теремка" сразу обращают на себя внимание. Белый в качестве второго фирменного цвета делает стиль ещё более нарядным и свежим. Это цвет взбитых сливок, сахарной пудры, зефира и пенной шапочки капучино.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
08:55 vlulyanov
Считаю, что импортозамещение должно проходить не только в замене оборудовани...
15:32 Алексей
Большая потеря. Александр Михайлович всегда излучал оптимизм, болел отраслью...
09:01 vlulyanov
Я только не понял почему "количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая"...
16:07 Зорро
Ну и наш ответ - Ёрш: Пять озер + Жигули)
10:00 Олег
Это же, по сути, бутылка для одного только бренда. Они Старый мельник в таку...