DS1 branding разработало айдентику для линейки вафельных тортов компании "Брянконфи"
Компания «Брянконфи» обратилась в DS1 branding за редизайном вафельных тортов «Гулливер». Команда клиента решила отказаться от фантазийного названия тортов в пользу более классического, и, в связи с этим, появилась необходимость провести редизайн упаковки, поскольку прошлая айдентика была завязана именно на нейме.
Задачей агентства была разработка дизайн-системы (визуальный образ) для 3 SKU: тортов со сливочным, шоколадным и ореховым вкусами. Важно было не уходить в советском прошлое, создав актуальную, лаконичную и минималистичную айдентику с особенным акцентом на фуд-зону.
	
«Основная аудитория продукта - это традиционалисты, люди, которым важно быть уверенными в том, что они покупают. Эта категория потребителей предпочитает простые и понятные визуальные коды, их главная ценность - это стабильность. Ультрамодные тренды, уникальность, премиальность и излишне перегруженная айдентика - это то, что, напротив, пугает и отталкивает этот сегмент аудитории от продукта», - сообщила Светлана Клупинска, СЕО DS1 branding.
Самая главная потребность традиционалистов — это понимание того, что за продукт они покупают, уверенность в том, что именно находится внутри упаковки. Именно поэтому основной акцент в разработке айдентики мы сделали на фуд-зону, ⅔ площади упаковки отдав именно ей, ярко и натурально изобразив вафельный торт, находящийся внутри.
	
	
	
Рациональную потребность аудитории в понимании того, какой продукт находится внутри, мы подкрепили эмоциональными выгодами - разработанная нами дизайн-система делает акцент на легкость и нежность. Неймы располагаются в бренд-блоке с облачком - символом воздушности и мягкости. В него мы органично вписали логотип компании «Брянконфи».
	
Цветовая дифференциация и изображение ключевого продукта упрощают коммуникацию с потребителем, а клеймы «Для душевного чаепития» и «Вкусно к чаю» обещают целевой аудитории приятный и душевный вечер в кругу семьи, а именно семья для традиционалистов - самая главная ценность.
	
Позиционирование бренда, стратегия коммуникации, его вербальная и визуальная айдентики - все это базируется на понимании своей целевой аудитории, на ее ценностях, взглядах, стереотипах (поведенческих стратегиях). Индивидуальность продукта обращается к образу, который существует в глубинах психики потребителя и пробуждает ощущение чего-то очень знакомого и значимого.
Любой бренд начинается с вопроса «Для кого?», и в глубоком понимании аудитории кроется успех любого продукта.
«Это уже не первый совместный проект с DS1 branding. После удачного вывода на рынок серии сдобного печенья «Мировые десерты», дизайн для которой как раз создавало DS1, мы повторно обратились в агентство для разработки новой линейки вафельных тортов на замену устаревшим. Цель – добиться максимального акцента на продукте, подать его покупателю вкусным, ярким. Как итог – положительный отклик от конечных покупателей и торговых сетей, а это главный показатель того, что команда DS1 справилась с поставленной задачей», - рассказала Жанна Щербенок, руководитель отдела маркетинга компании «Брянконфи».
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.