Об упаковке - Для упаковки

Новая эстетика джина Cutthroat

19.01.2022

Греческое агентство Mousegraphics представляет бренд джина и тоника Cutthroat. Это новое поколение напитков с утонченной эстетикой стимпанка. Бренд представляет линейку премиальных блендов, где используется тоник, произведенный с использованием настоящей коры хинного дерева из Индии.

Новая эстетика джина Cutthroat

В агентстве стремились создать бренд с ярким характером. Дизайнеры исследовали исторический и культурный контекст традиций дистилляции, изучали философию джина и запутанные истории, стоящие за его происхождением и эволюцией, включая политику, социальное воздействие, «джиноманию». Бренд также использует отсылки к историям темного и гнусного периода 1880-ых годов, включая истории о Джеке Потрошителе, первых женщинах-феминистках, американских гангстерах, ядреных алкогольных напитках.

Новая эстетика джина Cutthroat

Новая эстетика джина Cutthroat

Новая эстетика джина Cutthroat


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru