upakovka 2022: Какой будет упаковка напитков через 5 лет?
Индустрия напитков в России имеет значительный потенциал для развития. По данным НИУ ВШЭ среднегодовой показатель потребления безалкогольных напитков в России составляет примерно 36 литров на человека, что в 5,5 раз меньше, чем в Западной Европе и в 8 раз меньше, чем в США. Аналогичная ситуация складывается и по соковой продукции - показатели потребления соков, нектаров и сокосодержащих напитков в нашей стране одни из самых низких – около 15 литров в год.
Одной из ключевых точек роста индустрии может стать упакованная вода, ее продажи на экспорт с каждым годом растут и этот тренд усиливается. Основными драйверами роста индустрии в ближайшей перспективе станут спортивные и энергетические напитки, что во многом связано с ростом спроса на функциональные напитки на фоне популяризации концепции здорового образа жизни и роста интереса к потреблению продуктов, приносящих пользу для иммунитета или пищеварения.
Трансформация потребительской парадигмы и новые тренды будут влиять на все элементы продукта и в первую очередь на упаковку. Поддерживая принципы рационального потребления, российская индустрия напитков уже третий год реализует Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков. Одним из ключевых пунктов Кодекса является поступательное снижение формата потребительской упаковки напитков и приближение ее к размеру одной порции.
Сегодня помимо снижения объема упаковки наблюдается и изменение всей системы упаковки, что приводит к отказу от некоторых ее видов и элементов. Баланс потребления упаковки сдвигается в сторону более экологичных, дешевых и легких материалов, эта инициатива поддерживается как крупными игроками рынка, так и сетевым ритейлом. Уже сейчас реализуются проекты, которые окажут влияние на развитие всей упаковочной индустрии России на ближайшие годы.
Изменение регуляторной среды в сфере обращения с отходами, еще один важный тренд, который окажет влияние на индустрию напитков и производителей упаковки. Продолжается диалог с ответственными ведомствами по гармонизации Расширенной ответственности производителей (РОП) и достижения баланса интересов бизнеса, государства и потребителей.
27 января в рамках деловой программы выставки upakovka 2022 пройдет конференция «Какой будет упаковка напитков через 5 лет?», на которой участники рынка не только обменяютя мнениями по ключевым вопросам, но и сформируют общее видение и наметят ключевые шаги для минимизации рисков и развития бизнеса. На мероприятии выступят крупнейшие производители упаковки и упаковочных материалов, а также производители оборудования.

Модератором конференции выступит Максим Новиков, президент Союза производителей соков, воды и напитков.
Доступ на ведущую выставку упаковочных технологий upakovka 2022 прост и безопасен! Для посещения выставки Вам нужно загрузить / предъявить один из документов в Зоне регистрации в дни работы выставки:
- Российский QR-код
- Документ, подтверждающий полную вакцинацию вакцинами, зарегистрированными в Российской Федерации, такими как: "Спутник V", "Эпиваккорона", "Ковивак", "Спутник Лайт" и "Эпиваккорона-Н"- не позднее 12 месяцев с момента прививки последним компонентом
- Свидетельство о перенесенном заболевании – не позднее 12 месяцев
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЦР-тест, действительный на день получения билета. ПЦР тест, сделанный на территории Российской Федерации - не позднее 48 часов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.