Об упаковке - Для упаковки

Madison TMB разработали дизайн этикетки для виски HIGHWAY RANGERS

11.01.2022

Комментариев: 1

Основной задачей при разработке дизайна этикетки было мужественность, брутальность напитка, чтобы при первом взгляде на этикетку у покупателя не оставалось сомнений, что это качественный бурбон.

В процессе работы специалистами агентства был разработан основной символ бренда - рейнджер «большой дороги». Образ техасского рейнджера как нельзя лучше подходит для такого напитка как виски. Рейнджеры в штатах отвечают за закон и порядок, они являются преданными государству служителями закона, их уважают и им доверяют, про них снимают фильмы и сериалы.

Креативный подход в разработке дизайна этикетки позволил специалистам агентства создать запоминаемый визуальный образ бренда, который идентифицирует напиток как традиционный бурбон, с ярким и брутальным характером.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.01.2022 11:09Павел Александров

Очень неплохо. Где продается?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru