Armbrand разработал дизайн упаковки алтайской водки "Беловодье"
В студии Armbrand разработал дизайн упаковки ограниченной партии ультрапремиальной односолодовой алтайской водки "Беловодье".
Бирюзовая бутылка из тонированного стекла с толстым дном и стеклянной укупоркой, словно выточенная из горного льда, обернута инновационной этикеткой, на которой считывается силуэт легендарной Белухи. Оригинальный врез – как горная река, бегущая с ее ледника, привлекает внимание при изменении ракурса.
Уникальная типографика торговой марки соответствует стилю изображения. Персональная иллюстрация в гравюрной стилистике создает дорогой крафтовый образ, позволяющий показать рациональные характеристики продукта с эмоциональной точки зрения. Обилие интересных деталей побуждает рассмотреть бутылку внимательно: в них отражена легенда про ястреба, оленя и кедр, которые искали лучшее место на земле и нашли его на Алтае. Бархатистая «винная» бумага, многоуровневый конгрев, матовое тиснение и контрастное сочетание материалов добавляют премиальности. Матированная полупрозрачная подарочная туба интригующе показывает содержимое, создавая добавочную ценность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.