Об упаковке - Для упаковки

INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире

28.12.2021

По данным отраслевого обзора INFOLine "Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия", тренд на партнерство сетей общественного питания и представителей ретейла наблюдается во всем мире не первый год. Он связан желанием увеличить трафик и сформировать лояльность к посещению магазина и ресторана, расширить аудиторию своего проекта (работает как для магазина, так и для ресторана). По мнению INFOLine, пандемия и экономический кризис усилили данный тренд, ускорив развитие партнерских взаимоотношений.

Для ретейла открытие мест для общественного питания позволяет увеличить время пребывания покупателей в магазине и таким образом поддержать общие продажи, а также укрепить лояльность посетителей. Общепит становится дополнительным источником дохода для ретейла, например, сеть фирменных ресторанов и кафе IKEA входит в ТОП-10 лидеров общественного питания мира.

В ноябре 2021 года Costa Coffee объединилась с британской сетью супермаркетов Marks & Spencer, чтобы запустить новое продуктовое предложение в своих британских кофейнях. В рамках сотрудничества с 2022 года Costa Coffee будет предлагать 30 вариантов обеда M&S Food, включая бутерброды, горячие блюда и салаты. В то же время на полках торговых сетей представлен кофе Costa Coffee для домашнего потребления.

По данным мониторинга, осуществляемого INFOLine в рамках услуги "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ", в апреле 2020 года на фоне закрытия заведений общественного питания для посещения, торговые сети FMCG России предложили ресторанам разместить свою продукцию на полках их физических и интернет-магазинов. После снятия большей части ограничений взаимодействие продолжается, причем для некоторых брендов общепита данные проекты стали действительно успешными и перспективными. Так "АндерСон" заявил, что продажу готовой продукции в ретейле планирует сделать одним из ключевых направлений. По данным на октябрь 2021 года, оборот сети кафе в ретейле составляет около 30% от всей прибыли компании, и в "АндерСон планирует ее наращивать. Напомним, что десерты "АндерСон" можно приобрести в сетях "ВкусВилл", "Окей" и др.

Ярким примером сотрудничества стал проект двух лидеров сегментов: в 2020 году сеть McDonald's начала сотрудничество с X5 Group, в настоящее время открыто два ресторана McDonald's в "Перекрестках" и один в "Пятерочке". Кроме того, в прошлом году во Владивостоке открылось единое пространство обслуживания McDonald's и Сбербанка.

Интересно, что точки питания на своих территориях запускают и компании, не связанные с приемом пищи как таковым. Например, в ноябре 2021 года логистический оператор СДЭК первым открыл в своих пунктах выдачи заказов кофейни в формате "кофе с собой". Точки CDEK Coffee to go оборудованы автоматизированными настольными кофемашинами, использование которых не требует присутствия бариста.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru