Yasno упаковал кофе с пенкой Carte Noire
Брендинговое агентство Yasno создало премиальный дизайн упаковки для кофе с высокой пенкой Carte Noire.
Известный бренд Carte Noire решил вывести на российский рынок линейку кофе с пенкой: «Carte Noire Cappuccino» и «Carte Noire Vanilla Latte». Важно было уйти от рисков позиционирования, чтобы внешний вид бренда оправдывал заявленную цену на фоне более дешевых конкурентных марок, обезличено называемых потребителями «кофе 3 в 1».
Специалисты команды Yasno разработали кейвижуал продукта, с нуля составили фудгруппы, подобрали цветокодирование. Создали дизайн первичной и вторичной упаковки для обоих вкусов: «Carte Noire Cappuccino» и «Carte Noire Vanilla Latte».
Дизайнеры сделали акцент на премиальной подаче продукта: благородные черные, кофейные и ванильные оттенки, золотистый шрифт и элемент в виде ленты, напоминающий пластину золота.
Отдельная гордость - чашка для кофе, которая является центром композиции. Благодаря вытянутой форме, игре света, золотистой ленте, есть едва уловимая ассоциация с бокалом шампанского.
Получился строгий премиальный дизайн, который транслирует любителям кофе люксовое качество продукта и обещает праздник вкуса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.