В BrandBrothers разработали упаковку для питьевой воды "Вельми"
Владельцы предприятия по розливу воды в городе Киржач обратились в агентство BrandBrothers для разработки позиционирования, названия, формы бутылки и дизайна этикетки.
Дизайнеры сконцентрировали поиск названия в нише старославянских корней. «Вельми» в переводе со старославянского означает «Очень». Такой подход поддерживает настроение подлинной русской старины. Это название подошло еще и по причине простой транслитерации на латиницу – Velmi. Вода будет продаваться на территории «Золотого кольца», где традиционно большой поток иностранных туристов.
При разработке формы ПЭТ-бутылки дизайнеры старались создать ощущение выдержанной русской эстетики. Куполообразный верх напоминает старинную русскую архитектуру. Минималистичный декор в виде кольца с названием бренда украшает нижнюю часть бутылки.
Изображение летящей совы в дизайне не случайно. Источник располагается недалеко от древнего города Киржач, в гербе которого изображена сова. Это символ дикой подлинной природы создает ощущение натуральности и природной воды. Круговой дизайн куполообразную форму плеч бутылки. Этикетка имеет прозрачную основу, для яркости используется двойной слой белил.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.