Брендинг фирменных магазинов "АМК Рязанский" от Pavlovs design
Агентство Pavlovs design представляет брендинг сети фирменных магазинов "АМК Рязанский".
Ритейл-брендинг – это история в первую очередь про атмосферу, впечатление и эмоции. Просто потому, что в зоне реальности, в зоне продуманности решений, пути покупателя и выкладки товара существуют некие логические и протестированные решения. Все должно быть удобно и рационально продуманно. Это опыт и технические навыки. Это логика.
14 декабря состоялось техническое открытие флагманского магазина «АМК Рязанский». Магазин еще находится на стадии доработки. Товар выкладывается. Полки не все заполнены. А покупатели все идут и идут. Их манит новое пространство. Манит светом, цветом и европейским лоском. Манит теплом. Хочется рассмотреть детали и задержаться подольше.
На стеллаже стоят декоративные цветочные керамические горшки. И плитка фирменная с рисунками. И теплая фанера. Все имеет значение. Все обретает смысл. Ведь это средства выразительности, через которые доносятся ценности и устанавливаются связи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.