Об упаковке - Для упаковки

Картографы эмоций и вино Maccerato

15.12.2021

Комментариев: 3

Испанская студия Roberto Núñez Studio разработала новый дизайн упаковки для вина Maccerato. Необходимо было переосмыслить идею бренда, обратиться к истории и теме исследований. Новый слоган бренда – «Картографы эмоций».

Картографы эмоций и вино Maccerato

Работа посвящена испанскому математику и географу Domingo Fontán. Он родился в регионе, где производится вино Maccerato. В течение 20 лет он путешествовал по Испании и создал в 1834 году первую топографическую карту Галисии.

Картографы эмоций и вино Maccerato

Испанский ученый со своим трудолюбием, энергией и целеустремленностью вдохновил дизайнеров Roberto Núñez Studio. Образ ученого в свою очередь хорошо передает константы бренда Maccerato.

Картографы эмоций и вино Maccerato

Картографы эмоций и вино Maccerato


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.12.2021 11:25Олег

Выйду в поле с конем ... :-)

15.12.2021 12:37Зорро

Конский дизайн)

17.12.2021 11:28Dmitrij

пропаганда не стандартных отношений...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru