Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

14.12.2021

Корпорация "ГЛОБАЛ ВИЖН" обратилась в агентство Wellhead в связи с планами по изменению формата самарского ТЦ "Московский" — с декабря 2021 года он превращается в крупнейший в Поволжье аутлет-центр с уникальным развлекательным кластером.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

По результатам исследований специалисты агентства разработали несколько концепций позиционирования и названий, подходящих для нового формата. Разработанное название созвучно слову Outlet, но имеет возможность получить правовую защиту.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Команда Wellhead уделила большое внимание изучению специфики поведения потребителей и моделирования его поведенческих моделей. Вскрыла потребность микро-отпуска, который способен решить наш центр за счет объединения торговой функции и огромного развлекательного кластера для разных групп потребителей.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Поэтому для реализации была выбрана концепция «Большой молл для маленького отпуска»: мы улучшаем настроение посетителей. В это непростое время даём дополнительную возможность для релакса и рационального потребления.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru