"Штольцман и Кац" по-новому оформили продукцию хлебного завода "Стандарт"
Агентство "Штольцман и Кац" разработало новый логотип для хлебного завода "Стандарт". Новый стиль затронул также и все оформление продуктовой линейки.
На смену устаревшему знаку хлебного завода «Стандарт» пришёл лаконичный, но наполненный множеством смыслов символ. Он одновременно похож и на поварской колпак, и на хлебный батон, и на замешанное тесто, а ещё он содержит первую букву названия предприятия.
Но новый стиль завода затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки. Теперь продукция торговой марки «Стандарт» будет ярко выделяться на полках магазинов — каждый вид хлеба получил собственное цветовое решение, а выделение первой буквы его названия стало уникальным отличительным признаком продукции бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:00 vlulyanov
Крепкая компания. Хорошая техника, выпускаемая ею. Но и умеет преподнести се...
09:03 Николаев А.
О, я прям испанское Салоу вижу. Хотя там все побережье плюс-минус похоже.
08:55 vlulyanov
Считаю, что импортозамещение должно проходить не только в замене оборудовани...
15:32 Алексей
Большая потеря. Александр Михайлович всегда излучал оптимизм, болел отраслью...
09:01 vlulyanov
Я только не понял почему "количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая"...