Valio представляет манифест устойчивого развития бизнеса в России
	Российское подразделение финского концерна впервые анонсирует программу устойчивого развития бизнеса в РФ до 2025 года. «Манифест устойчивого развития Valio» включает 9 принципов и 25 целей. Кроме того, с целью популяризации вопроса Valio запустила на собственном сайте сервис «», который предлагает пользователям дать свои «устойчивые» обещания до 2025 года.
	
	«Манифест устойчивого развития Valio основан на 9 принципах. Они являются основой нашего бизнеса вот уже многие десятилетия, но сейчас мы приняли решение, что они должны стать нашим официальным обещанием — перед потребителями, окружающей средой и другими игроками рынка», - рассказала Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио».
	
	Помимо принципов программа устойчивого развития Valio в России включает 25 целей, которые компания обязуется реализовать до 2025 года.
	
	Например, с точки зрения упаковочных решений компания берет на себя обязательства до 2025 года увеличить до 90% долю перерабатываемой упаковки во всем ассортименте.
	
	Кроме того, Valio планирует увеличить долю упаковки на основе растительного сырья Plant-based для питьевых продуктов с 18% до 90%. Внедрение такого решения позволит сократить объем потребляемых для производства упаковки невозобновляемых ресурсов, а также снизить ее углеродный след.
	
	Valio обязуется продолжить сотрудничество исключительно с теми российскими хозяйствами, которые придерживаются принципов этичного обращения с коровами, в частности, практикуют беспривязное содержание. Кроме того, в течение ближайших четырех лет 100 % поставщиков сырого молока для свежей молочной продукции Valio пройдут оценку по экологическим критериям, которая позволит выявить наиболее важные направления для улучшения.
	
	До 2025 года компания обещает расширить в два раза ассортимент продукции, соответствующей принципам ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) в отношении правильного питания (в частности, с меньшим содержанием соли и сахара), а также соответствующей особым диетам (например, низколактозная продукция или без лактозы).
	
	«Будучи одним из мировых лидеров в области создания продуктовых инноваций, Valio по всему миру стремится производить продукцию, которая отвечает самым разным потребностям населения. И российское подразделение не является исключением. Мы следуем завету, данному нам основателем научного центра Valio R&D и лауреатом Нобелевской премии Арттури Виртаненом: инновации должны служить благополучию», - поделилась Елена Кипенёва.
	
	На собственном заводе в Московской области компания на протяжении многих лет уже внедряет различные программы, позволяющие минимизировать нагрузку от производства на окружающую среду (например, глубокая очистка сточных вод, повышение энергоэффективности и пр.). Цели Valio на собственном заводе в Московской области до 2025 года включают снижение потребления воды на 10% в пересчете на тонну готовой продукции, а также объемов неперерабатываемых отходов на 10 % (аналогично, на тонну готовой продукции).
	
	В рамках анонса манифеста устойчивого развития в России Valio представила сервис «Капсула времени», который позволяет пользователям присоединиться к компании и составить собственные обещания на ближайшие несколько лет, отправив себе письмо в будущее. 4 июля 2025 года Valio разошлет пользователям их обещания, а также подведет собственные итоги по достижению заявленных целей.
«Мы убеждены, что устойчивое развитие возможно только в результате сотрудничества — бизнеса, государства, потребителей. Мы надеемся, что «Капсула времени» позволит каждому задуматься о своих «устойчивых» обещаниях и о том, что он может сделать ради нашего общего будущего. Даже маленький шаг одного человека — будь то сортировка отходов или отказ от одноразовой посуды — это значимый шаг для общества в целом», - добавила Елена Кипенёва.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
 - Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
 - Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
 - Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
 - Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
 - Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.