Кофейня Garden - сад внутри города
В агентстве "Штольцман и Кац" разработали новый фирменный стиль для тюменской сети кофеен Garden.
Для того, чтобы выяснить, каким должен быть новый фирменный стиль, был проведен опрос, какие образы ассоциируются у посетителей с существующими кофейнями. В первую очередь, это, конечно, садовая тематика, растения - например, кофейное дерево, папоротник, банановый лист, а бариста - это маленькие громкие шустрые птички.
Хотя изначально владельцы не планировали менять знак, в агентстве все таки предложили свою альтернативную версию логотипа и не прогадали. Она была утверждена и интегрирована в новый фирменный стиль - сад внутри города. Ведь «Garden» - именно такая кофейня.
В основу фирменного стиля легли образы из ассоциаций посетителей. Коллажная основа позволила придать бренду натуральность и атмосферу реального сада. Был разработан фирменный паттерн, цветовая гамма бренда, а также различные атрибуты, которые были адаптированы для всех рекламных носителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.