Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки"
Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».
Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году, установив около 30 контейнеров в ряде супермаркетах и региональных офисах ритейлера. Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них средства передаются в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получают помощь подопечные проекта «Близкие люди» – дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.

За это время «Магнит» и Henkel собрали около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму около 1 млн рублей. На вырученные средства в рамках программы «Добрые крышечки» благотворительный фонд закупает инвалидные коляски, вертикализаторы, специальные кресла для детей с особенностями развития, которых воспитывают приемные семьи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.