SUBMARINE погружается в море кофе
SUBMARINE — новое название кофейного обжарщика Roasting Brew. Закрепившись на позиции кофейного эксперта, компания решила провести ребрендинг: стать более понятной не только для узких ценителей, но и для более широкой аудитории поклонников спешелти-кофе. Задача — сохранить позиционирование (guide to specialty coffee), но изменить название и визуальный образ. Агентство lovemedo разработали для бренда логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.
Предыдущий образ воспринимался слишком серьёзно, элитно, «не для всех». Компании нужно было стать более дружелюбной и понятной.
В новом стиле логотипом становится слегка небрежное, свободно и самобытно написанное название. Его дополняет субмарина, которая сменяет водолаза-космонавта Roasting Brew. Уходит ощущение мистики и сакральности, появляется атмосфера весёлого путешествия, игры. Бренд из надменного гуру превращается в любопытного исследователя, который во всё готов сунуть свой отважный нос. Эту историю продолжают и нелепые мультяшные звери, поселившиеся на пачке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.