Deza разработала дизайн упаковки для кофе Kofeop
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед командой Deza стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.
Своей аудиторией бренд видит не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.
Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы знакомить человека с характером кофе, который ждет его в пачке: Основной ― лоты с традиционными вкусами. Универсальный, сбалансированный, привычный кофе для ежедневного потребления без выраженной кислотности или горчинки; Открывающий ― лоты с яркими и разными вкусовыми особенностями. Кофе для людей, готовых к экспериментам; Редкий ― экстраординарные лоты, которые могут только один раз появиться в продаже. Для тех, кто ищет уникальный кофе.
Айдентика строится на разнообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции. Фирменный цвет бренда ― голубой, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.
В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой стороне рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого языка на язык живой и образный: Основной ― Элемент нового дня, Открывающий ― Приключения на каждую чашку, Редкий ― С другой стороны планеты.
Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонах ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.
На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо есть функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.