Об упаковке - Для упаковки

Velle - растительная альтернатива молочным продуктам!

24.11.2021

Комментариев: 1

Агентство DDVB обновило архитектуру бренда и визуальный стиль Velle. Обновление соответствует новому позиционированию - "Velle – растительная альтернатива молочным продуктам".

"Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"

Velle - один из пионеров рынка растительной альтернативы молочной продукции. Будучи первопроходцем в категории продуктов на основе овса, бренд заслужил любовь и признание в кругах зож-последователей. Однако, с ростом популярности правильного питания, и появлением в этой категории все большего количества игроков, возникла необходимость выйти на рынок с более широким предложением инновационных продуктов, отвечающим современным запросам потребителей. К 2021 году дизайн упаковки Velle устарел и не отражал жизнелюбивый и легкий характер бренда. Существующая визуальная система не доносила ключевой ценности бренда – растительной основы и отсутствия животного молока в составе.

"Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"

Задача состояла в том, чтобы сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории.

"Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"

Дизайнеры переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, дружелюбным, легким. Прежде всего, они отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо нее предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и соответствует характеру бренда.

"Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"

Дизайнеры упорядочили информацию, убрав все рациональное на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой. Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, было решено отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации. Но самое главное, дизайнеры выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде не упаковку, легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.).

"Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.11.2021 08:52Николаев А.

Потребитель особой разницы не заметит!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru