Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola в России подвела итоги программы "Разделяй с нами"

23.11.2021

Программа направлена на формирование культуры раздельного сбора отходов и предполагает установку контейнеров для раздельного сбора в десятках российских городов, очистку от мусора береговых линий водоемов, а также реализацию различных образовательных программ.

В этом году компания подвела итоги реализации программы «Разделяй с нами» с момента ее запуска в 2016 году. Установлено 6 468 контейнеров для раздельного сбора отходов в 56 городах России, что позволило собрать почти 90 000 тонн отходов. Еще около 60 000 тонн — на счету различных акций Coca‑Cola в России, таких как «День Чёрного моря» и «За чистое будущее озера Байкал», экодворы и другие. Итого собрано 93 000 тонн отходов.

Более 3 миллионов школьников и 200 тысяч студентов посетили просветительские мероприятия в рамках программы «Разделяй с нами». В онлайн-курсах «Лидерство для решения мусорной проблемы» и «Циклическая экономика. Просто о важном» поучаствовали свыше 5 тысяч человек.

В Казани, первом в России «городе без отходов», установили 769 контейнеров для раздельного сбора мусора. В городских парках собрали более 7 тонн отходов. 9 468 человек посетили интерактивную экспозицию «Казань — город без отходов», которая открылась в крупнейшем казанском парке «Горкинско-Ометьевский лес» в 2020 году.

На первом в России «пляже без отходов» в Новороссийске установили 60 контейнеров. Собрали уже более 9 тонн отходов. В сентябре 2021 года в Новороссийске открылась экспозиция Zero Waste Lab, или «Пляж без отходов», благодаря которой посетители могут узнать о правилах сортировки отходов, экологичном образе жизни и проблеме переработки мусора в России. С момента открытия экспозицию посетили 749 человек.

Coca‑Cola в России будет продолжать реализовывать экологические инициативы в рамках программы «Разделяй с нами». К примеру, в Новороссийске за первый год реализации проекта «Пляж без отходов» компания планирует собрать и отправить на переработку более 16 тонн полезных отходов — пластика, металла и стекла.

Снижение объема отходов на планете — приоритет устойчивого развития The Coca‑Cola Company. С 2018 года Coca‑Cola реализует глобальную стратегию «Мир без отходов», у которой три цели: к 2025 году перейти на полностью перерабатываемую упаковку, к 2030 году собирать и отправлять на переработку 100% выпускаемой упаковки и довести содержание переработанного сырья в упаковке до 50%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru